EmeraldCity.Games Суббота, 30.11.2024, 14:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Невиновный и непричастный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Способы игры на форуме
НеупокойникДата: Четверг, 04.10.2007, 16:41 | Сообщение # 1
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Согласно идее проекта (хотите верьте, хотите нет, а у этого проекта была идея), на этом форуме должны были проходить ролевые игры, причем для каждого персонажа создавалась бы закрытая тема, доступ к которой давался бы игроку, отыгрывающему этого персонажа, и мастеру игры. Для каждой игры создавался бы отдельный раздел. Второй раздел ("Мелкие извращения") был отведен для краткосрочных форумных игр с разделением тем по сюжетам/локациям, а не по персонажам. Соответственно темы в этом разделе были бы открытыми для целых групп игроков или просто посетителей форума, желающих ненапряжно провести время.
Конечно, особого смысла нет рассказывать о том, чего никогда не было, не будет и не могло быть, но вдруг кому-нибудь захочется это знать?
Описание этого способа организации игры вешаю здесь, на форуме, а не на сайте, потому что, во-первых, оно имеет форму вольного трепа, а не строгих правил, а во-вторых, не исключено, что в него еще будут внесены радикальные изменения.


Когда-то со мной было интересно
 
НеупокойникДата: Четверг, 04.10.2007, 16:56 | Сообщение # 2
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Допустим, игрок X выбрал себе персонажа Петя Васин (хорошего парня, которого все считают плохим), а игрок Y - персонажа Вася Петин (просто хорошего парня, посланного ликвидировать Петю). А наблюдает за тем, как они резвятся, замороченный админ A (не я, просто теоретический админ). Тогда форумная игра выглядит так:
X (рпг-тема): Петя сел за стол, взял из стопки книг первую попавшуюся и углубился в чтение какого-то мутного курса химии.
A (нрпг-тема): X, тут не бывает курсов химии. На крайняк алхимия. Следи за базаром, в следующий раз предупреждение будет.
X исправляет в предыдущем ходе химию на алхимию.
Y (рпг): Вася на цыпочках вошел в комнату, держа наизготове кинжал.
X (рпг): Пете надоело читать алхимию, да и какое-то смутное предчувствие мешало ему сосредоточиться на этой сложной и незнакомой науке. Поняв, что ничего выучить сегодня уже не получится, Петя в раздражении захлопнул книгу и встал из-за стола.
A (нрпг): X, предупреждение тебе. Ты Васю не слышал, и вставать тебе не было никакого резона.
X (нрпг): А при чём тут Вася? Я же не написал, что Васю слышу, я написал, что читать надоело.
A (нрпг): Совершенно случайно в тот самый момент, когда Вася в комнату вошел?
X (нрпг): Да я этот ход еще позавчера написал, просто запостить не было времени.
A (нрпг): Вот надо было позавчера запостить, а сейчас меняй ход. Ничего ты не встал, на крайняк собирался.

X заменяет последнее предложение своего хода на "Но Петя был человеком упрямым и продолжал читать, хотя и думал, что его терпение скоро кончится".
Y (рпг): Случай предоставлялся идеальный, терять его было нельзя, и Вася метнул кинжал, не думая о том, что позиция сейчас не самая удобная. Так и есть, кинжал отскочил от спинки стула, только царапнув врага! Вася матюгнулся и достал меч.
A (нрпг): Y, ну ты-то хоть думай, что пишешь! Во-первых, какой нафиг идеальный, если позиция неудобная? Во-вторых, попал ты или нет и куда именно попал, решаю Я! Это вам понятно?
Y (нрпг): Понятно, но я его не убью хоть? На нём же весь сюжет держится...
A (нрпг): Это не твоя забота, на ком сюжет держится, это моя забота, а персонаж твой таких забот не знает, он, знаешь ли, родину защищает, поэтому убери эту галиматью из своего хода. Предупреждение за пререкательства с мастером.

Y убирает два последних предложения из хода.
A (рпг): Как Вася и сам понимал, позиция была не самая удобная, и кинжал отскочил от спинки стула.
X (рпг): Петя заорал и спрятался за стулом.
Y (нрпг): Так это же как раз то, что я написал.
A (нрпг): Не совсем. Чем препираться, пиши, как ты там матюгнулся и достал меч.

...На самом деле всё не так страшно. И у такого подхода есть один большой плюс: скорость. Какой-нибудь длинный диалог может быть отыгран практически в реальном времени - и участие админа для этого почти не требуется.


Когда-то со мной было интересно
 
НеупокойникДата: Четверг, 04.10.2007, 16:59 | Сообщение # 3
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Допустим теперь, эти же три придурка играют по принципу "каждому персонажу - своя закрытая тема, а может, даже две". Что из этого получится.
X (тема Пети): Петя сел за стол, взял из стопки книг первую попавшуюся и углубился в чтение какого-то мутного курса химии.
A (тема Пети): НРПГ: Химию я удалил, не было ее там, в следующий раз поосторожнее будь. Я заменил химию на алхимию. (меняет в ходе X химию на алхимию)

Y (тема Васи): Вася на цыпочках вошел в комнату, держа наизготове кинжал.
X (тема Пети): Читать было страшно скучно, и Петя решил отложить учёбу до завтра. Захлопнув книгу, Петя встал из-за стола.
A (тема Васи): Вражина сидел за столом и читал какую-то лабуду... Кажется, он как раз собирался вставать.
Y (тема Васи): Нельзя было терять время, и Вася метнул кинжал в Петю.
A (тема Васи): Позиция была не очень удобная, да и времени прицелиться не было, так что Вася, к сожалению, промахнулся. Кинжал отскочил от спинки стула.

A (тема Пети): Но не успел он встать, как что-то ударило по спинке стула. Краем глаза Петя заметил какую-то зловещую фигуру у двери.
X (тема Пети): Петя заорал и спрятался за стулом.

У этого подхода есть много недостатков: и излишняя нагрузка на админа, и черепашья скорость, и отсутствие командного духа, и - в случае, если у игры не один центральный персонаж, а несколько - сложности с литературной обработкой (я-то терпеть не могу литературную обработку игр, но некоторые этим занимаются). Тем не менее я предпочитаю именно этот подход. Впрочем, это уже неважно...


Когда-то со мной было интересно
 
НеупокойникДата: Четверг, 04.10.2007, 17:00 | Сообщение # 4
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Важное примечание
Я раскрасил предыдущие два сообщения всеми цветами радуги потому, что я моральный урод. Тем не менее других моральных уродов на этом форуме я терпеть не буду, и использование цветных шрифтов на форуме, вообще говоря, запрещено. Не говорите, что я не предупреждал.


Когда-то со мной было интересно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Словари русского языка
www.gramota.ru
ABBYY Lingvo Электронные словари

Рейтинг Ролевых Ресурсов
© Trikapu.Info, 2007–2024