EmeraldCity.Games Воскресенье, 10.11.2024, 14:16
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Невиновный и непричастный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сюжеты игр
ada3in1Дата: Четверг, 04.10.2007, 16:11 | Сообщение # 1
Графоманка со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: [_офф__]
С поправкой на статус админов (заключающийся в том, что ни придумывать, не реализовывать игры вообще-то не мое занятие и моим вмешательством любая игра может быть только испорчена, но кому какое дело?) я выкладываю здесь первые пришедшие в голову идеи игр по Волшебной стране. Если у кого-нибудь еще будут какие-нибудь еще идеи, можно размещать описания в этой же теме. Разумеется, первое упоминание сюжета накладывает некоторую ответственность, и, скорее всего, если кто и проявит интерес к таким играм, вести их придется именно тому, кто первый предложил сюжеты. Или не ему. А скорее всего, вообще никому. Такова жизнь.

Добавлено (04.10.2007, 15:54)
---------------------------------------------
1. Будни патреотов
Жили-были человечки в Изумрудном городе, такие все из себя добрые и милые. Пока не появилась напасть нежданная в лице Урфина Джюса и его деревянных солдат... И никуда от них не деться, кроме как в организацию вооруженного сопротивления - и произнести-то страшно, а тут этим заниматься! А чем они, собственно, занимались? Самой интересно, э...
Сеттинг: Волков (вариант: ФСФ).
Время действия: Вторая книга, после временного поражения сил добра (можно начать и раньше, только зачем? отбить нападение вам всё равно никто не разрешит).
Соответствие канону: Как получится, но предположительно в рамках сюжета книги.
Канонические персонажи: Урфин Джюс, Руф Билан, начальник полиции... - наверняка. Балуоль, Флита, Кагги-Карр, Дин Гиор, Фарамант, Страшила, Лан Пирот - возможно.
Неканонические персонажи: Жители Изумрудного города. Всякие разные, и далеко не всегда самоотверженные.

Добавлено (04.10.2007, 16:10)
---------------------------------------------
2. Сказка отменяется
Именно так - "Сказка отменяется" - назывался мой душераздирающий фанфик, из которого я до сих пор не написала ничего, кроме пролога, оглавления и эпилога, причем надежды на изменение его статуса нет, поэтому я с чистой совестью отдаю эту идею (которой я, впрочем, обязана тусовке с изюмского форума) на растерзание игрокам...

Как-то сын вождя гигантских орлов Аррахеса отправился на охоту. И чуть не разбился. Но не разбился.
А значит, Аррахесу не пришлось нарушать древний закон, Карфакс не организовал заговор, предатель этот заговор не раскрыл... А Урфину Джюсу пришлось ждать очередного подарка судьбы лишние пару лет. Но он всё равно его дождался, потому что ураганы от гигантских орлов никак не зависят и разносят сорняки совершенно сами по себе.
Вариант 1, минимальный
Тим и Энни, как им положено, приехали... и уехали. На целый год разминувшись с Урфином Джюсом, который, снова получив в свое распоряжение живительный порошок, опять начал строить свои козни. А вскоре и Арахна пробудилась, для полного "счастья". Что делать бедным жителям Волшебной страны с этими двумя психами?
Сеттинг: Волков.
Время действия: Совпадает с пятой книгой.
Соответствие канону: AU.
Канонические персонажи: Урфин Джюс, Прем Кокус, Ружеро, Страшила, Железный Дровосек, Смелый Лев, Дин Гиор, Фарамант, Кагги-Карр, Лестар, Ойххо, Арахна, Кабр Гвин, Энкин Флед, Руф Билан (пока спит, но скоро проснется), Виллина, Стелла, Уорра и прочая, прочая, прочая. Возможно, также Энни, Тим, Чарли, Артошка, Тилли-Вилли...
Неканонические персонажи: Жители Волшебной страны.

Вариант 2, максимальный
Энни и неразлучный с ней Тим, прихватив с собой Артошку, отправляются в необыкновенное путешествие по местам боевой славы старшей сестры. Участвовать в войне им не придется - в Волшебной стране уже почти десять лет всё спокойно. Но это не значит, что на их пути не будет приключений... После которых мы будем знать, что и где мы имеем на начало игры по варианту 1.
Сеттинг: Волков.
Время действия: Соответствует четвертой книге.
Соответствие канону: AU.
Канонические персонажи: Энни, Тим, Арто, Тонконюх, Ружеро, Страшила, Железный Дровосек, Смелый Лев, любые другие в зависимости от маршрута.
Неканонические персонажи: Жители Волшебной страны.
Смысл: Отсутствует. Тратить столько времени только на то, чтобы решить, у кого остался серебряный обруч - глупо. Тратить это же время на то, чтобы войти в роль получше - тоже не очень умно: если игра сама по себе неинтересна, скорее окончательно выйдешь из образа, чем войдешь... Но вдруг кому-то захочется? Если захочется - мы не против.

Добавлено (04.10.2007, 16:11)
---------------------------------------------
А по ФСФ игрануть не хотите?
Что? Не хочется? Я так и знала. Я шаман! cool


Всё кончено.
 
НеупокойникДата: Понедельник, 05.11.2007, 10:37 | Сообщение # 2
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Исполняю последний долг по отношению к Изюму - перечисляю здесь игры, которые были там начаты или запланированы, но так и не доведены до какого-либо результата... Впрочем, отрицательный результат воистину тоже результат. Тем не менее некоторые из этих задумок были более чем приличными, и я буду только рад, если некоторые из этих игр оживут.

Фруктовый сад - довольно симпатичное тусовище, начатое и периодически возобновляемое Урфином Изюмским и закономерно останавливающееся с каждым его исчезновением... А исчезновения эти всё чаще и всё дольше... В общем, скорее всего, эта полуигра сдохла.

А не захватить ли нам ИГ? - игра по второй книге с возможными уходами в альтернативу. Остановлена в связи с отсутствием главного героя (всё того же Урфина-Кунсайта).

Форумчане против разрушителей основ - эта игра вообще уже ушла в архив, несмотря на то, что была наиболее оригинальной из всех запланированных на Изюме. По сюжету некто Мартин Гудвин, рассчитывающий урвать что-нибудь от славы своего канонического родственника, отправляется в Волшебную страну, но вместо дядюшкиного наследства находит оставшийся еще от Гуррикапа артефакт, в котором заключен дух злого волшебника Балхода - побежденного врага Гуррикапа. Балход, чья заветная мечта - уничтожить всё созданное Гуррикапом, с помощью Мартина разрушает магию, делающую Волшебную страну волшебной. Добрые феи пытаются защитить Волшебную страну, но вместо этого телепортируют из внешнего мира кучу завсегдатаев изюмского форума...


Когда-то со мной было интересно
 
НеупокойникДата: Четверг, 25.12.2008, 11:34 | Сообщение # 3
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
(Апдейт по изюмским играм)
Новая метла - задуманная на Форуме Изумрудного города игра, посвященная первым дням-неделям-месяцам Страшилы на посту правителя Изумрудного города. Место действия - Изумрудный дворец, время действия - между первой и второй книгами канона, действующие лица - сам Страшила и все, с кем ему приходится иметь дело, от Дина Гиора до местной уборщицы и от Энкина Фледа до Кагги-Карр. Игра уже началась, причем на Исиджи, игровой подфорум здесь.


Когда-то со мной было интересно

Сообщение отредактировал Неупокойник - Пятница, 15.05.2009, 08:13
 
НеупокойникДата: Пятница, 31.07.2009, 15:45 | Сообщение # 4
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Беглец из сказки
(идея сюжета принадлежит Кастальо)
Закончились удивительные приключения Алисы и ее друзей в Волшебной стране. Разобравшись и с Чёрной Странницей, и с Шредером, и даже с лордом Вейдером, развеяв древнее колдовство и спасши планетную систему от уничтожения, они возвращаются на Землю. Но они не знают, что везут с собой незваного гостя. Пробравшийся на корабль жевунский мальчик попадает в мир Алисы. Там ему предстоит увидеть много нового и необычного для себя, повстречать новых друзей и, конечно, испытать множество приключений...


Когда-то со мной было интересно
 
ЛетописецДата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:35 | Сообщение # 5
Воображает себя свободным
Группа: Мастера
Сообщений: 64
Статус: [_офф__]
А давайте ка создадим?
 
БалуольДата: Четверг, 23.09.2010, 12:35 | Сообщение # 6
Великий кулинар
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: [_офф__]
Слушайте, а пожно создать ролу по Сказочным Мирам?

Вкусно и полезно.
 
НеупокойникДата: Четверг, 23.09.2010, 13:17 | Сообщение # 7
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
В смысле по тем, которые в Новостях сказок? Кроссовую?
Эх, да можно, конечно... :)
Создать можно всё, а вот найти людей, которые будут во всё это играть......
Но если оставить лирику, то для игры полюбасу нужен сюжет, и у меня как-то нет уверенности в том, что сам Афанасий Сказочкин будет его придумывать, особенно для чужого сайта... Впрочем, если у кого еще появятся какие идеи, связанные с развитием его мира, - не думаю, что он будет в обиде. А уж тут они уж точно будут приняты с интересом и благодарностью ))


Когда-то со мной было интересно
 
БалуольДата: Пятница, 01.10.2010, 12:40 | Сообщение # 8
Великий кулинар
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: [_офф__]
Ну тут у меня одна идея - барьер между Реальностью и Сказкой начинает истончатся. В некоторых странах пропадают магические артефакты. Злодеи из туманов ведут себя активнее. А виной всему Моргана, пришедшая из Древних Сказок. Она намеревается захватить всю Сказочность, а потом и реальный мир.

Вкусно и полезно.
 
НеупокойникДата: Пятница, 01.10.2010, 13:24 | Сообщение # 9
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Ну это интересно, да ) Просто я человек не столько творческий, сколько занудный. Поэтому при виде какой-то новой идеи я оцениваю не столько самоценность этой идеи (всё равно у меня это не получится), а ее вписуемость в множество других идей... Попросту, я боюсь, как бы эта игра не расстыковалась с новостным каноном: вдруг там автор тоже как-то задействует Моргану, вдруг новая информация перестанет стыковаться с игрой - в то время как при согласовании игры с автором новостей они могли бы подпитывать друг друга идеями... У нас ведь даже еще нет карты Сказочности. И если она нам понадобится, мы ее, конечно, сможем нарисовать по проскользнувшим на сайте данным, но каждая новая информация будет разбивать наши построения в пыль. А если "построения" уже успеют повлиять на игру? Отменять старые ходы невозможно, так что игровой мир неминуемо начнет всё сильнее и сильнее отличаться от авторского. Вплоть до того, что человек, через полгода решивший найти где-нибудь ролевую именно по этому миру, в игру уже не впишется: у него будут совершенно другие представления обо всём...
То есть я не собираюсь никому ставить палки в колеса, и если общественность решит провести игру по онгоуинговому миру без согласования с автором, то я обеспечу техническую поддержку, да и в игре участие приму. Но пока это еще на стадии обсуждения - мой скромный админский голос я подам против именно такого подхода )) То есть за то, чтобы как-то информировать о планируемой игре автора. Хотя доставать его тоже не хочется - еще неизвестно, захочет ли играть кто-нибудь еще... А из двух человек ролевую не сделать...

Ладно, это всё абстракции... По сюжету спрошу, а то мне непонятно чуток... Истончение барьера - это просто одно из направлений действий Морганы, наряду с пропажей магических предметов и активизацией обитателей туманов, или что-то из этих пунктов работает как причина, а что-то как следствие?
И по организации... На форуме сейчас клинически мало народу. Не думаю, что получится собрать много игроков. То есть разыгрываать что-то масшабное, с игровыми персонажами всех уровней (от мегазлодеев до добродетельной шушеры и наоборот), с действием, разворачивающимся в разных странах Сказочности и даже в разных мирах... такое мы вряд ли потянем. Придется отграничить под игру какую-то достаточно мелкую площадку (не в географическом смысле, а в информационном: не очень много героев, зато равнозначимых, не много одновременных событий на каждом этапе игры, а одно, зато интересное и с непредсказуемым исходом), а за всех остальных жителей Сказочности пусть отписываются мастера игры u_u Ну, это только предложение, конечно, я не знаю, что решат желающие играть.


Когда-то со мной было интересно
 
БалуольДата: Пятница, 01.10.2010, 14:32 | Сообщение # 10
Великий кулинар
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: [_офф__]
Спасибо за понимание. А ведь у меня появилась одна теория - куда уходят персонажи сказок после смерти.

Вкусно и полезно.
 
НеупокойникДата: Пятница, 01.10.2010, 14:39 | Сообщение # 11
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Хм, это интересно, да... Почему-то никогда не случалось об этом задумываться, почему-то казалось, что как раз у сказочных персонажей никакого посмертья не может быть вообще... А куда, если не секрет? )

Когда-то со мной было интересно
 
ЛайлаДата: Пятница, 01.10.2010, 17:37 | Сообщение # 12
Имеет шанс ускользнуть
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: [_офф__]
Quote (Неупокойник)
еще неизвестно, захочет ли играть кто-нибудь еще

Я захочу, я захочу! (Если, конечно, игра начнётся).
Согласовать с автором, думаю, надо, а то даже как-то неэтично будет...
 
БалуольДата: Пятница, 01.10.2010, 22:13 | Сообщение # 13
Великий кулинар
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: [_офф__]
Так вот моя гипотеза - положительные персанажы могут получить шанс переродится; а отрицательные становятся призраками в тумане.

Вкусно и полезно.
 
НеупокойникДата: Четверг, 07.10.2010, 14:04 | Сообщение # 14
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Хм, интересная мысль... Но туман-то по идее сокращается (придумываются новые миры), а количество призраков при этом увеличивается, так что избыток надо куда-то девать... Хотя, с другой стороны, туманы можно считать бесконечными в любой момент времени. Просто интересно, куда деваются призраки из территорий, на которых что-то создалось. Либо они как раз и служат "исходным материалом" для жителей нового мира - то есть тоже перерождаются и получают еще один шанс, хотя и не сразу, но это заодно может объяснить, почему во многих сказках на начало действия отрицательных персонажей довольно много. Либо они вытесняются в ближайшие области тумана - но тода получается, что вокруг новых миров должно быть особенно много разных глюков, не уверена, что это наблюдается. Либо призраки вообще не имеют точной локализации, а сами туманы не имеют четкой географии, то есть один и тот же призрак может сегодня барагозить на границе одной страны, а завтра объявиться где-то в противоположном конце Сказочности...
А в общем, зря я обо всём этом флужу, наверное... *здесь должен быть задумчивый смайлик* Не знаю, в общем (


Когда-то со мной было интересно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Словари русского языка
www.gramota.ru
ABBYY Lingvo Электронные словари

Рейтинг Ролевых Ресурсов
© Trikapu.Info, 2007–2024